Очень заманчиво использовать причудливые шрифты при разработке веб-страницы. В конце концов, чем красивее шрифт, тем более привлекательным он будет для посетителей и тем выше вероятность, что они останутся на вашей странице после того, как попадут на нее. На самом деле часто бывает наоборот.

Большинство людей переходят на веб-страницу, потому что их интересует информация, которая там есть, будь то статья, которую они хотят прочесть о чем-то, или, возможно, сайт продукта или услуги, требующий от них перехода по нескольким страницам для поиска продукта или сервис, который они ищут. Меньше всего они хотят бороться со шрифтом на странице, потому что его трудно читать.

Есть несколько вещей, которые делают шрифты легкими или трудными для чтения, и каждая из них не менее важна.

Шрифты состоят из множества свойств, но наиболее важными из них являются тип, размер и цвет.

Тип шрифта относится к тому, как отображаются сами символы шрифта. Самые распространенные шрифты — Times New Roman и Ariel, потому что они наиболее удобочитаемы. Их легче всего читать, потому что они просты и понятны. В них нет ничего необычного, в отличие от шрифта, например, Potter, который является отличным отображением шрифтов, используемых в сериале фильмов о Гарри Поттере. Они могут выглядеть круто, но их нелегко прочитать. Может, на пару слов, без проблем. Но целая страница шрифтов Гарри Поттера может стать кошмаром чтения для посетителя вашего сайта.

Теперь предположим, что ваш сайт БЫЛ о Гарри Поттере. В этом случае было бы нормально использовать этот шрифт для некоторых слов, например, заголовков и первого слова каждого абзаца. Но большая часть вашего текста все равно должна быть написана легко читаемым шрифтом. Таким образом, вы уловите колорит мира Гарри Поттера и при этом дадите вашим читателям легко читаемый опыт.

Размер — еще одна проблема со шрифтами. Не у всех есть зрение 20-20. Вы не хотите, чтобы шрифты на вашей странице были слишком маленькими. Если да, то некоторым людям будет трудно читать материал на странице. Хороший размер шрифта для абзаца — от 12 до 14 пунктов. Заголовки могут быть немного крупнее, от 16 до 20 пунктов. Сохраняя размер шрифта в пределах нормальных параметров, вы даете посетителям наилучшие шансы легко прочитать вашу страницу.

Наконец, у нас есть цвет. Последнее, что вам нужно сделать, это разместить светлый шрифт на светлом фоне, например, розовый на желтом. Это верный способ ослепить ваших посетителей. Вы хотите, чтобы цвет шрифта и цвет фона страницы контрастировали друг с другом, например, черный на белом или даже белый на черном. Вы не хотите, чтобы два цвета были слишком близки друг к другу. Чем больше контраст, тем легче посетителям будет просматривать ваш сайт.

Помня об этих простых вещах, вы гарантируете своим посетителям самые приятные впечатления от посещения ваших страниц.