Размещение тематических объявлений о компьютерах, которые включают бывшие в употреблении компьютеры, настольные компьютеры, ноутбуки, компьютерные столы, интернет-провайдеров, интернет-игры и новое компьютерное программное обеспечение или компьютерное оборудование в онлайн-объявлениях, мгновенно привлечет целевую аудиторию к рекламе.

Поддержание объявления рекламной кампании является мощным и недорогим способом продвижения компьютера или интернет — рекламными кампаний. Для достижения любых желаемых результатов ее необходимо поддерживать в течение нескольких месяцев, и рубричная реклама должна иметь точную направленность.

Большинство компьютерных классифицированных веб-сайтов просматриваются в поисках аппаратного оборудования, покупки или продажи новых и подержанных компьютеров. Мониторы, настольный стол, шкаф, аудио- или видеооборудование являются наиболее востребованными для оборудования. Если тематическое объявление предназначено для продажи аппаратного оборудования или бывших в употреблении компьютеров, то владелец объявления должен подробно описать свое компьютерное оборудование и требования к цене, и в кратчайшие сроки будет мгновенная обратная связь по тематическому объявлению, или если посетители желают приобрести то же самое, тогда они должны опубликовать свои требования, и будет много соответствующих им рекламных объявлений.

Молодое поколение просматривает компьютерные объявления о продаже популярных компьютерных и интернет-игр. В интернет — объявления сайты просматриваются для покупки или продажи бесплатного программного обеспечения , как Нортон анти вирус или бесплатный сканер, интернет программного обеспечения провайдера, веб — хостинг, программное обеспечение или программное обеспечение бухгалтерского учета. При покупке или продаже любого программного обеспечения владельцы рекламы должны четко и точно описывать свои рекламные объявления, чтобы обратная связь была быстрой и целевой. Помимо покупки или продажи этих предметов, тематические веб-сайты могут быть прекрасным средством для обмена информацией по компьютерной или интернет-тематике, что очень возможно.

Как и любые объявления, спам ограничен на большинстве веб-сайтов, и владельцы рекламы могут потерять свое место, если они попытаются разместить рекламу слишком много раз, поэтому для размещения рекламы в объявлениях требуется правильная стратегия.